Наверх

For clients

"Transneft –Diascan" is the largest Russian provider of technical inspection of trunk, interfiled and gathering pipelines of 6” to 48” in diameter. The company occupies the leading position in the world in terms of scope of in-line inspections carried out using pipeline inspection gadgets (PIGs) of its own production. The average annual scope of work for diagnostics is about 60 thousand km of pipelines. Totally over 1 mln km of pipelines have been inspected by different types of inspection tools manufactured by Transneft – Diascan.

The company has a unique testing area unparalleled in international inspection practice. The test pipes have both artificial and real defects from live pipelines and it allows to simulate pipeline operation, imitate operation of in-line inspection systems (inspection tools) as close to the real conditions as possible, and evaluate the technical capabilities of equipment manufactured by Transneft – Diascan .

Transneft – Diascan provides a full range of technical inspection services for vertical steel tanks, including partial technical inspection (without shutdown of a tank) and full technical inspections (with shutdown of a tank).

Read more

Наверх

Клиентам

АО «Транснефть - Диаскан» - крупнейший российский поставщик услуг по технической диагностике магистральных, межпромысловых и нефтесборных трубопроводов диаметром от 6” до 48”. Предприятие занимает одну из лидирующих позиций в мире по объему внутритрубной диагностики, которую осуществляет с помощью внутритрубных инспекционных приборов (ВИП) собственного производства. Среднегодовой объем выполняемых работ составляет порядка 60 тыс. км трубопроводов. Всего же различными типами внутритрубных диагностических комплексов (дефектоскопов) АО «Транснефть – Диаскан» обследовало более 1 млн км трубопроводов.

На базе предприятия создан уникальный испытательный полигон, не имеющий аналогов в международной диагностической практике. Полигон оснащен искусственными имитаторами дефектов, а также дефектами из действующих трубопроводов, что позволяет имитировать работу трубопровода и воссоздать максимально приближенные к реальным условия работы дефектоскопов, а также оценивать технические возможности производимого АО «Транснефть – Диаскан» оборудования.

Предприятие предоставляет услуги по техническому диагностированию вертикальных стальных резервуаров как частичное (без вывода резервуара из эксплуатации), так и полное (с выводом резервуара из эксплуатации). Ежегодно АО «Транснефть – Диаскан» диагностирует порядка 400 резервуаров.

Подробнее